Детский сад №7 п. Переволоцкий
Оренбургской области

В учреждении созданы достаточные материально-технические условия пребывания детей в ДОУ. Все помещения, системы водоснабжения, канализации работают без сбоев. Оборудование пищеблока и прачечной в исправном состоянии, необходимое оборудование, мягкий и твердый инвентарь, моющие и дезинфицирующие средства имеются в достаточном количестве, что обеспечивает стабильное функционирование ДОУ. Все группы оснащены удобной мебелью, соответствующей росту и возрасту детей, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

   На спортивной площадке оборудованы малые формы для стимуляции двигательной активности детей во время прогулок. На участке имеется игровое оборудование.

     В детском саду большое внимание уделяется организации предметной среды и жизненного пространства детей и коллектива. Стратегия и тактика построения комфортной развивающей среды в ДОУ определяется особенностями личностно-ориентированной модели воспитания. Для обеспечения выбора детьми вида свободной самостоятельной деятельности, ее формы и проявления творческого начала, учитываются желания, склонности детей, их возраст и половая принадлежность.

    Педагоги ДОУ при построении предметной среды учитывают новые подходы к проектированию и размещению оборудования и мебели на основе «гибкого зонирования», на основе обновления и обогащения предметов среды.

   В достаточном количестве имеются дидактические средства и оборудование для учебных занятий и развития детей. Дидактические игры доступны детям и обновляются.

   Созданы условия для развития игровой деятельности и реализации потребности ребенка в движении. Имеется многофункциональная спортивно-музыкальная зона, которая обеспечена необходимым спортивным оборудованием, детскими музыкальными инструментами. В ДОУ организована «зеленая зона» комнатных растений.

    В групповых помещениях имеется богатый счетный и наглядно-игровой материал для занятий по развитию речи детей, по ознакомлению с окружающим с применением магнитной доски. Предусмотрены игровые территории и территории для самостоятельной деятельности детей с необходимым оборудованием и принадлежностями: физкультурно-спортивная зона, уголок детских музыкальных инструментов, наборы мягких конструкторско-спортивных модулей, наборы дидактических игр, музыкальный центр и DVD.

    Созданы условия для реализации потребности двигательной активности в многофункциональной (спортивно-музыкальной) зоне детского сада. В распоряжении детей имеются спортивные уголки и комплексы.

 

Библиотечный фонд

МБДОУ «Детский сад №7 п. Переволоцкий» Переволоцкого района.

  1. Методические издания

Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2015 г. ФГОС

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»  Младшая группа

 Под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2015 г. ФГОС

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»  Средняя  группа

 Под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2015 г. ФГОС

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»  Старшая группа

 Под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2015 г. ФГОС

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»  Подготовительная к школе  группа

 Под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2015 г. ФГОС

 

Комплексные занятия по программе по программе  «От рождения до школы»   под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  ФГОС

Первая младшая  группа.

Комплексные занятия по программе по программе  «От рождения до школы»   под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  ФГОС

Вторая младшая  группа.

Комплексные занятия по программе по программе  «От рождения до школы»   под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  ФГОС

Средняя  группа.

Комплексные занятия по программе по программе  «От рождения до школы»   под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  ФГОС

Старшая  группа.

Комплексные занятия по программе по программе  «От рождения до школы»   под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  ФГОС

Подготовительная  группа.

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование  по программе  «От рождения до школы»   под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  ФГОС

Первая младшая  группа.

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование  по программе  «От рождения до школы»   под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  ФГОС

Вторая младшая  группа.

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование  по программе  «От рождения до школы»   под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  ФГОС

Средняя  группа.

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование  по программе  «От рождения до школы»   под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  ФГОС

Старшая  группа.

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование  по программе  «От рождения до школы»   под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  ФГОС

Подготовительная  группа.

Планирование  организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день по программе  «От рождения до школы»   под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  ФГОС

Младшая  группа.

Планирование  организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день по программе  «От рождения до школы»   под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  ФГОС

Средняя  группа.

Планирование  организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день по программе  «От рождения до школы»   под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  ФГОС

Старшая  группа.

Планирование  организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день по программе  «От рождения до школы»   под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  ФГОС

Подготовительная  группа.

Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе  «От рождения до школы»   под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  ФГОС

Младшая  группа.

Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе  «От рождения до школы»   под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  ФГОС

Средняя  группа.

Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе  «От рождения до школы»   под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  ФГОС

Старшая  группа.

Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе  «От рождения до школы»   под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  ФГОС

Подготовительная  группа.

В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. 2015 г.

В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. 2015 г.

В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Старшая группа. 2015 г.

В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Подготовительная  группа. 2015 г.

О. С. Ушакова. Программа развития речи.

О. С. Ушакова. Развитие речи детей 3- 5 лет.

И. А. Помораева, В. А. Позина. Формирование элементарных  математических представлений. Младшая группа.

И. А. Помораева, В. А. Позина. Формирование элементарных  математических представлений. Средняя группа.

И. А. Помораева, В. А. Позина. Формирование элементарных  математических представлений. Старшая группа.

И. А. Помораева, В. А. Позина. Формирование элементарных  математических представлений. Подготовительная  группа.

Л. В. Куцакова. Конструирование из строительного материала. Младшая группа.

Л. В. Куцакова. Конструирование из строительного материала. Средняя группа.

Л. В. Куцакова. Конструирование из строительного материала. Старшая группа.

Л. В. Куцакова. Конструирование из строительного материала. Подготовительная  группа.

В. А. Деркунская, А. А. Ошкина. Игровая образовательная деятельность дошкольников.

В. Н. Кастрыкина, Г. П. Попова. Организация деятельности детей на прогулке. Первая младшая группа.

В. Н. Кастрыкина, Г. П. Попова. Организация деятельности детей на прогулке. Вторая младшая группа.

В. Н. Кастрыкина, Г. П. Попова. Организация деятельности детей на прогулке. Средняя  группа.

В. Н. Кастрыкина, Г. П. Попова. Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа.

В. Н. Кастрыкина, Г. П. Попова. Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная  группа.

Л. И. Пензулаева. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3  -7 лет

Л. И. Пензулаева.  Физическая культура в детском саду. Младшая группа.

Л. И. Пензулаева.  Физическая культура в детском саду. Средняя группа.

Л. И. Пензулаева.  Физическая культура в детском саду. Старшая группа.

Л. И. Пензулаева.  Физическая культура в детском саду. Подготовительная  группа.

 

  1. Детская художественная литература.

Большая детская энциклопедия.

Большая энциклопедия дошкольника.

Птицы. Детская энциклопедия.

Большая книга знаний. Справочное издание.

Золотая книга любимых русских сказок.

Е. Белкина.Большая книга сказок.

Е. В. Лаврентьева. Веселый фразеологический словарь.

Д. Бёрни. Деревья.

А. И. А. Лыкова. Небылицы, путаницы и загадки – обманки.

Ладыгина Т. Б.  Стихи к летним праздникам.

Ладыгина Т. Б.  Стихи к весенним праздникам.

Ладыгина Т. Б.  Стихи к осенним праздникам.

Ладыгина Т. Б.  Стихи к зимним праздникам.

 Митрофанов. Москва – столица России.

А. Волков. Тайна заброшенного замка.

Н. Гарин – Михайловский. Верный друг.

Сказки. Кот в сапогах. « Пять сказок»

Русские народные сказки. «Сказка за сказкой»

Г. К. Андерсен. Волшебные сказки.

К. Чуковский. Ёжики смеются.

К. Чуковский. Муха – цокотуха.

К. Чуковский. Тараканище.

И. Ищук. Весёлые дельфины.

В. Лясковский. Кто как говорит.

А. Сметанин. Мой день.

Н. Носов. Приключения Незнайки и его друзей.

М. В. Юдаева. Хрестоматия для младшей группы.

М. В. Юдаева. Хрестоматия для средней группы.

М. В. Юдаева. Хрестоматия для старшей группы.

М. В. Юдаева. Хрестоматия для подготовительной  группы.

 

  1. Периодические издания

1.Журнал «Дошкольное воспитание» №1 – 6 -2014, №1 – 12 – 2015

  1. Журнал «Воспитатель ДОУ» № 1- 12 – 2014, № 1- 12 – 2015, № 1- 6 – 2016.
  2. Газета «Сударушка»
  3. Газета «Светлый путь»
  4. Электронные издания.

Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.